Ошибка в знаке: Как одна мелочь с рациональными числами губит всю задачу на ОГЭ (План-конспект урока №7)

Вы уверенно решали задачу, но в ответе — минус. Знакомо? Одна пропущенная мелочь с рациональными числами может перечеркнуть всю вашу работу. Узнайте, как этого избежать.

Тема: Рациональные числа. Действия с рациональными числами. Сравнение чисел, арифметические операции. 

(План-конспект урока №7)

Цель: 

Научиться уверенно выполнять действия с рациональными числами и сравнивать их.  

Оборудование: Ручка, тетрадь, хорошее настроение и уверенность в себе.  

Ход урока (60 минут)

1. Разминка и введение (5 минут)  

«Привет! Сегодня мы будем командовать всеми числами: положительными, отрицательными, дробями и целыми. Все они — рациональные! Наша задача — научиться быстро и без ошибок их складывать, вычитать, умножать, делить и сравнивать. Всё проще, чем кажется!»

2. Теория: Повторяем главные правила (15 минут)  

Действия с рациональными числами:  

1. Сложение и вычитание:  

2. Умножение и деление: 

3. Сравнение чисел:  

3. Практика: Решаем задачи (25 минут)  

Задача 1 (Простая):  

Задача 2 (Средняя):  

Задача 3 (Сложная):  

Задача 4 (ОГЭ-style):  

4. Итог урока и домашнее задание (15 минут)  

Итог:  

«Сегодня мы убедились, что действия с рациональными числами подчиняются простым и логичным правилам. Главное — внимательно следить за знаками и помнить, что отрицательные числа живут по своим, но очень понятным законам!»  

Домашнее задание (5 задач из сборника Ященко):  

Удачи! На следующем уроке будем решать задачи на проценты. 😊

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение