Анализ качественных показателей развития блога (Финстрип 2)

Обновлено:

Вступление

Здравствуйте, дорогие мои читатели-посетители!

Рад приветствовать вас на страничке блога “И это всё о нас!” 

Надеюсь, что сегодняшние гости - подписчики канала, ну а кто ещё не успел это сделать, жмём на кнопочку “Подписаться”.

Итак…. Первая попытка установить “точку отсчёта” была сделана в статье Финстрип (ирон) несколько дней назад. (Ирон) - здесь означает - иронически. Хотя тема более чем серьёзная. Думаю, причина понятна. 

Хроника разгоняющегося блогера

Дата первой публикации: 5 мая 2023 г

Дата второй публикации: 8 июня 2023 г

Дата публикуемой статьи: 9 октября 2023 г

Дней от начала публикаций: 157 (пять месяцев)  

Опубликовано статей: 21

Средняя частота выхода: 1 ст./ 7 дн.

Просмотров по блогу: 993

Просмотров в день (в среднем): 6

Просмотры статья - лидер: 185

Объём статей. Макс/мин: 36093 / 3138

Эффективность статей по объёму: 

Вряд ли показательный показатель (простите за тавтологию).

Смотрим: 

Статья И это всё о нас 

Мой дневник

Объем - 36093 знаков

Дней в публикации - 157

Просмотров - 185

Просмотров в день - 1,2

Статья Ты хранил меня бережно

Объем - 3138 знаков

Дней в публикации - 54

Просмотров - 26

Просмотров в день - 0,5

Статья Понификация планет Солнечной системы. Венера

Объем - 3832 знака

Дней в публикации - 2

Просмотров - 17

Просмотров в день - 8,5

Напрашивается вывод: Эффективность статей мало зависит от  их объёма. Кроме того, читабельность статьи зависит от Времени от начала публикации. Так статья на тему обучения заработку в интернете “резко взлетела” по просмотрам: за четыре дня набрала 40 просмотров, потом “сникла”. 

То же произошло со статьями: 

Наши любимые домашние кролики - 46 просмотров за первые шесть дней;

Как дружить с дочерью подростком - 29 просмотров за 9 дней;

Одинокая женщина - 16 просмотров за первые четыре дня. 

Видимо у поисковых систем имеется какая-то своя логика, мне пока непонятная. Похоже, что “Поисковики осторожно относятся к новым ресурсам, держа их в "Песочнице". 

Ну, что же, будем ждать. И писать.

Анализ статей

Лидеры по ежедневным просмотрам статьи из серии “Понификация Солнечной системы”: Солнце, Меркурий, Венера - общая идея, эскизы статей и рисование артов моей дочки Дашеньки Сгибневой. 

Статьи, набирающие просмотры быстрее, чем остальные?

В большинстве  своём, наибольшее количество просмотров набирают только что опубликованные статьи. Потому напрашивается вывод - пиши чаще! Глядишь и по прежним статьям пробегутся. 

Какие на сегодня темы больше остальных заинтересовали посетителей блога?

По небольшому, пока, перечню тем можно, вероятно, сделать вывод, что читателей привлекают темы о домашних животных, об интересных местах в городе, о взаимоотношениях. Неожиданно, хотя и желаемо отмечаю интерес к тематике “Понификации”, реализуемой моей дочкой.

Что планируется достигнуть в будущем

Планируем на текущий год:

  • задать темп обучения: 2-3 шага в неделю, накопить "ОСТАТОК” в 127 дней;
  • подтверждаю ожидаемый уровень дохода - это 60 - 90 тыс. руб в месяц. 

Комплекс мероприятий, необходимых для реализации

  • анализ качество контента - пересмотреть написанные статьи и исправить;
  • правильно используемая техническая составляющая - освоение Photoshop, видеосъёмок и Видеоредактора;
  • организация стабильно растущего и регулярного трафика на свои активы - обратить ОСОБОЕ внимание при прохождении дальнейших шагов;
  • ИЗУЧИТЬ эффективность системы монетизации - реализация трафика (!);
  • Пересмотреть статьи на шагах 26 и 39! 
  • Разобраться в работе Яндекс-метрики и РСЯ.
  • Проведение анализа постатейно;
  • Расчёт и анализ среднего посещение статей в сутки;
  • Научиться созданию и перепродаже трафика, используя приобретённые инструменты (YouTube, E-mail рассылка и проч.)

Цель - за год выйти на достаточную пассивную пенсию. 

Перспективность выбранных направлений 

Вероятно темы: “О своём городе”, “О внутрисемейных отношениях”, “О Business Mens and Business Ladies” - об их становлении в бизнесе могут стать весьма привлекательными.

Посетители

Анализ “Откуда приходили читатели?” был дан в статье Финстрип (ирон), потому повторяться не буду.

Резюме по разделу

Конечно же, такие числа, как пять, десять, даже двадцать человек в день вызовут лишь ироничную улыбку у читателей Якова Кедми, Андрея Ткачёва, других популярных блогеров. Но, есть же такая поговорка: “Даже если вместе соберутся девять беременных женщин, ребёнок не родится через месяц”.

План на следующий год 

  • Тщательный анализ более активного использования социальных сетей: ОК и ВК.
  • Изучить возможность использования ФБ и ИнГр.
  • Изучить систематику и механику захода поисковых машин на сайт. Принять меры.
  • Научиться эффективно работать с Яндекс метриками.
  • Научиться писать не менее одной статьи в неделю.
  • Достигнуть уровня дохода шестьдесят тысяч рублей в месяц до июня 2024 года.
  • Еженедельно проводить анализ динамики развития блога. Составить сетку анализа.
  • Тщательно изучить вопрос СЕО-оптимизации.
  • Предприятия получают твердость чрез совещание, и по совещании веди войну (Притчи царя Соломона, гл.20:18, а потому налаживать контакты с участниками “Одной семьи”.
  • Освоить создание видеоматериалов.
  • Изучить вопрос получения дохода при подключении блога к рекламной сети Google Adsense?  

Прощаемся на этом

До новых встреч, дорогие друзья! 

Благодарю за подписки (кнопочку - клик).

Ожидаю ваши вопросы, замечания и предложения!

С вами всегда на одной волне

Сергей Сгибнев. Гелич.

Нет комментариев

Оставить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение